FAQ

2012-10-02
Вопрос:
Автор вопроса Ксения


Добрый день,<br />
Я бронировала 1 место в 8-местном номере на период с 6.10.12-8.10.12. Всё ли нормально с бронью? Не могли бы Вы прислать подтверждение брони.

2012-10-02
Ответ:
Автор ответа Анастасия


Ксения, добрый день! По данным, которые вы предоставили, мы бронирование найти не смогли. Письма, отправленные на Вашу почту, по неизвестной нам причине, возвращаются обратно. Свяжитесь с нами, пожалуйста, как можно скорее.

2012-09-28
Вопрос:
Автор вопроса Людмила


Добрый день, подскажите, пожалуйста, как добраться к вам из а/п Шереметьево и сколько стоит завтрак в Вашем кафе?

2012-09-28
Ответ:
Автор ответа Анастасия


Читать подробный ответ.

2012-09-13
Вопрос:
Автор вопроса Ида Старожилова


Здравствуйте ! Мы хотим забронировать двухместный номер на 29 30 сентября и 1 октября и сколько будет стоить Нас интересует цена ? Нам лишь бы переночевать Ответье пожалуйста

2012-09-13
Ответ:
Автор ответа Анастасия


Ида, добрый день! Стоимость двухместного номера по выходным (ночи пятница, суббота, воскресенье) составляет 3600 руб в сутки за двоих человек, по будням составляет 4000 руб (завтрак включен в стоимость).

2012-09-13
Вопрос:
Автор вопроса Светлана


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,мне нужно забронировать и оплатить двухместный номер в хостеле на 9-23 декабря. Ситуация такова, что выделенные на проживание деньги моя организация должна обязательно перечислить вам в сентябре-октябре.Как это сдела

2012-09-13
Ответ:
Автор ответа Анастасия


Здравствуйте, Светлана! Вы можете оплатить по безналичному расчету. Для этого нужно только прислать реквизиты организации, которая будет оплачивать, после чего мы Вам выставим счет.

2012-09-10
Вопрос:
Автор вопроса Юлия


у нас выставка будет проходить в мир экспо, нам нужен номер на двоих или троих. Цена,фото. Как сложно от вас туда добраться и есть ли номера с 24 октября по 28 окт включительно. И по расположению к киевскому вокзалу?

2012-09-10
Ответ:
Автор ответа Анастасия


Ответ был выслан письмом на e-mail.

2012-09-05
Вопрос:
Автор вопроса Иван


Здравствуйте. Мне нужно забронировать номер в хостеле на два периода с 11 по 13 сентября. И с 16 сентября по 18 сентября. Как поступить мне? Бронировать только на первый период проживания? Или потом, будучи в хостеле, на месте договариваться на второй п

2012-09-05
Ответ:
Автор ответа Анастасия


Иван, здравствуйте!
Желательно сразу забронировать, т.к. возможно когда вы приедете, уже не будет в наличии свободных мест для бронирования.

2012-09-01
Вопрос:
Автор вопроса Валерий


Добрый вечер? Почему до Вас невозможно дозвониться по телефонам Вами указанным в данное время?

2012-09-01
Ответ:
Автор ответа Анастасия


Валерий, здравствуйте!
В это время, к сожалению, происходила перенастройка телефонной сети, в связи с чем и были вызваны данные проблемы! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

2012-08-30
Вопрос:
Автор вопроса Екатерина


Цены на номера стандарт 2-х местный с 1 сентября поменяются или нет?

2012-08-30
Ответ:
Автор ответа Анастасия


Екатерина, добрый день!
Нет, в ближайшее время повышения цен мы не планируем!

2012-08-29
Вопрос:
Автор вопроса Екатерина


Здравствуйте, есть ли у вас возможность проводить банкеты?

2012-08-29
Ответ:
Автор ответа Анастасия


Екатерина, доброго времени суток!
Смотря какого рода банкет. Вам лучше связаться с нами по телефону +7 (495) 911-69-69 для уточнения.

2012-08-25
Вопрос:
Автор вопроса Кирилл


Здравствуйте ! Подскажите, пожалуйта: в двухместном номере хостел как я понял свой санузел? (общий на номер). И как в хостеле с горячей водой. Потому что в гостинице Сокол ее постоянно нет

2012-08-25
Ответ:
Автор ответа Анастасия


Кирилл, здравствуйте!
Нет, из номеров класса "Хостел" свой с/у только в 10-местном номере. Горячая вода у нас есть всегда, не переживайте, на время планового отключения, мы включаем бойлерную система подогрева воды!

-1- -2- -3- -4- -5- -6- -7- -8- -9- -10- -11- -12- -13- -14- -15- -16- -17-

Форма для отправки вопроса


Ваш вопрос*:
Ваше имя: 
Контактный e-mail: 
Контактный телефон: 
Поля помечанные звездочкой (*) обязательны для заполнения.

Ваш вопрос будет опубликован после прохождения модерации.
Дата заезда:
Дата выезда:

Акции

Новости

  • Ремонт в Таганка отель подробнее
  • Теперь мы принимаем American Express, UnionPay другие кредитные карты. подробнее
  • О "Таганка Отель и Хостел" газета "Ведомости" подробнее